Вопросы и ответы

Уважаемые клиенты, принцип работы нашей компании строится на прозрачности взаимодействия, личной ответственности каждого из сотрудников и соблюдении правил, требований и соглашений. В этом разделе мы собрали наиболее частые вопросы, возникающие при реализации проектов ( например: Я хочу заказать вывеску с чего начать? Какова гарантия на изделие? Делаете ли вы монтаж? В каком формате прислать макет? Какова предоплата? Знакомо ли вам 902 ПП?)

Для расчёта стоимости заказа – вам необходимо выслать запрос на электронную почту zakaz@reklamadvorik.ru в котором содержится следующее:
  • Макеты, изображения, фото примеров, ссылки. Чтобы мы смогли сориентироваться какая конструкция или услуга потребуется именно вам, от вас потребуется выслать как минимум фото пример такой конструкции (из интернета или из работ на нашем сайте), рисунок (пусть даже от руки или в «паинте»), как максимум макет дизайна с чертежами и размерами
  • Адрес объекта, монтажные работы особенности здания. В первую очередь нужно учитывать, что в различных местах размещения действуют свои конкретные нормы и правила, например если речь идёт о наружной рекламе в Москве, то это 902 ПП и концепции, если речь идет, например о торговом или бизнес центре, то там так же действуют конкретные нормы и правила. Так же нам крайне важно увидеть фото места монтажа, чтобы понять окружающую объект среду, не менее важно узнать от вас детали и нюансы известные только вам – например состав стены (вент фасад, кирпич, дерево и т.д.)
  • События влияющие на срок изготовления. Вся продукция, производимая нами, выполняется по графику поэтапно, поэтому рассчитывая сроки производство крайне важно учитывать этот момент. Например, делая заказ самой простой таблички, время изготовления которой в абсолюте займёт 1,5 часа нужно понимать, что срок производства от момента поступления денег на расчётный счёт составит 3-4 рабочих дня в силу того что для запуска вашей таблички должны завершится производственные циклы конструкций заказанных ранее. Если вы планируете, конструкции к конкретному событию – открытие, праздник и т.д. мы рекомендуем планировать такие работы с нашими менеджерами заранее для внесения в производственный график.
  • Контакты. Чтобы мы смогли с вами связаться желательно в электронном письме в подписи оставлять контактные данные — прямой мобильный телефон является лучшим вариантом!

Вопросы и ответы

Требования к предоставляемым макетам
Принимаются файлы следующих форматов:
  • cdr (Corel DRAW до 16 версии включительно; цветовая модель CMYK; все шрифтовые объекты должны быть переведены в кривые, макет не должен содержать видимые или невидимые объекты, выходящие за размер печати; по границе запечатываемого изображения должна быть рамка (а не только установка формата документа; все контуры (обводки) толщиной более 2мм необходимо перевести (конвертировать) в объекты; если представляете макет 1:10, то проследите, чтобы в контурах (обводках) была установлена опция – Scale with image (масштабировать с изображением); эффекты в файлах Corel Draw должны быть растрированы.
  • ai, eps (Illustrator до версии CS2 включительно, требования аналогичные, что и к .cdr)
  • tif (цветовая модель CMYK; размер 1:1; разрешение минимум 90 dpi) . Этот вариант подходит исключительно для полноцветной печати
  • psd (Photoshop до версии CS6 включительно, все слои должны быть сведены в единственный слой; шрифтовые слои должны быть растрированы). Этот вариант подходит исключительно для полноцветной печати
При предоставлении макетов, Заказчик гарантируют что они не нарушают авторских прав. 
Как рассчитать стоимость вывески и как заказать?
Стоимость вывески рассчитывается исходя из габаритных размеров будь, это стела, световой короб, объемные буквы , панель кронштейн или крышная установка, так же цена зависит от формы вывески. Далее нужно определиться, какие объемные элементы будут присутствовать в вывеске, какой сложности, из каких материалов будет. Большую роль в цене рекламной конструкции играет подсветка. Самая дорогая – светодиодная, затем неон и самая дешевая на люминесцентных лампах. Более точную информацию можно получить у наших менеджеров или выслав нам на почту zakaz@reklamadvorik.ru ТЗ с размерами и описанием.
Растровое и векторное изображение, в чём разница?
Перед людьми, не имеющими дело с графическими редакторами, довольно часть возникает вопрос отличия растровых изображений, например картинок в форматах jpg, tiff от векторных изображений в таких популярных форматах как: ai, eps, cdr. Особенно это вопрос становится актуальным при попытке заказать наружную рекламу, к примеру – вывеску для своего бизнеса, ну или же листовки в типографии.
  • Например, чтобы изготовить объёмный световой логотип в рекламно-производственной компании от вас потребуют предоставить логотип в кривых. Казалось бы причём здесь «кривые»? На самом деле файлом в кривых называют векторный файл, в котором все шрифты переведены в линии и открываются на каждом компьютере одинаково.
  • Итак, растровое изображение это – совокупность отдельных пикселей, несущих конкретную информацию (цвет, расположение) формирующих в общем целостное изображение на экране устройства отображения. О качестве растрового изображения можно судить по его разрешению (количество пикселей в ширину и высоту). Проблема изображений этого типа состоит в том, что при любом изменении размеров и характеристик уменьшается качество. Что заметно на иллюстрации.
  • В векторной графике все линии, формы и изображения представляют собой вектора, записываемые в форме математической формулы. Огромнейшим достоинством этого типа файлов является бесконечная возможность изменения форм и размеров изображений без потерь качества.
Входит ли монтаж в стоимость изготовления?
Не входит, потому что стоимость монтажа формируется из учёта места проведения монтажа, времени (большинство торговых центров разрешают проводить монтаж рекламных конструкций после 11 вечера, подобный монтаж считается по увеличенному тарифу), условий работы, размера самой рекламной конструкции и т.д. Если вам необходимо узнать сколько конкретно в Вашем случае будет стоить монтаж рекламы, Вам необходимо выслать на нашу zakaz@reklamadvorik.ru адрес и фотографию места, где будет проводится монтаж. Сообщить ваши пожелания по способу крепления и т.д.
Условия подключения к электрической сети
Подключение к электрической сети рекламы осуществляется только в том случае, если к месту монтажа заранее выведен питающий провод согласно нормам электробезопасности. Т.е. в стоимость монтажа не включены услуги по изготовлению и монтажу электрощитового оборудования согласно ПКД, прокладка кабеля от главного распределительного электрощита до рекламных конструкций.
Какая гарантия на изделия?
Гарантия на определенный вид работ обсуждается индивидуально.
Сколько времени занимает изготовление?
На время производства изделия влияют такие факторы как: подготовка макета, сложность изготовления изделия, объем выполняемых работ, загруженность производственных мощностей. Перед началом изготовления изделия с клиентом всегда оговаривается точный срок.
Контроль качества и сроков производства
  • Каждый из поступивших заказов берёт под свой контроль один из менеджеров, который делает расчёт стоимости, подписывает техническое задание с клиентом и заносит оплаченный заказ непосредственно в общий производственный график с указанием сроков сдачи и дополнительными комментариями.
  • В свою очередь, руководитель производства, сверяясь с этим графиком, планирует свою работу, так чтобы каждая конструкция собиралась в обозначенные сроки. В случае изменений и коррекций информация поступает незамедлительно непосредственно к менеджеру проекта, который обо всём информирует заказчика и согласует возможные изменения. Отметим, что на любом из этапов заказчик по предварительному согласованию может приехать на производство, чтобы убедиться в качестве работы и соблюдении сроков производства. Менеджер проекта находится на связи для решения оперативных вопросов. В некоторых случаях (сложность технического решения) диалог производится непосредственно с руководителем производства.
  • Уже собранная конструкция в течении суток проверяется на стенде для выявления возможных недочётов.
  • Далее конструкция упаковывается в плёнку и передается на выдачу.
Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?
С 25 декабря 2013 года вся наружная реклама в Москве должна соответствовать требованиям постановления 902 и поправкам к нему, а в Московской области согласование необходимо, документы выдаются местной властью.
Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?
По ст.14 ФЗ «О рекламе», вся наружная реклама подлежит регистрации. Но есть такие объекты, которые несут информационный характер и не являются рекламой, а значит не подлежат регистрации. А именно:
  1. Городская информация - указатели дорожного движения, указатели городской информации: названия улиц, номера домов, корпусов, наименование ведущихся строительных или иных типов работ, а так же оформление города для какого-либо праздника.
  2. Таблички информации - любая организация обязана предоставлять информацию при входе в магазин (павильон и т.д.) информацию о государственной регистрации, точный адрес, а также график работы. В некоторых случаях также требуется указывать более подробные данные. Размер предполагаемой таблички должен составлять - от 0,15 до 0,7 м. кВ
  3. Доски Учреждений городского, областного, а так же федерального подчинения. (школы, институты, суды, и т.д.)
  4. Определенная информация предприятия находящаяся в витрине: В витринах могут быть представлены образцы товаров без указания фирм или брендов производителей данной продукции, так же надписи: объемные буквы или самоклеющиеся пленки с изображением символики или перечислением услуг предоставляемых данным предприятием.
  5. Предприятия, предоставляющие услуги общественного питания в своем заведении должно размешать свой прейскурант внутри помещения и снаружи в пределах пяти метров от входа.
В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?
Регистрация по таким вопросам проводится ГлавАПУ Москомархитектуры.
Есть мнение, что по правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли использовать только наружную подсветку?
Информационные конструкции должны быть подсвечены в темное время суток внутренними источниками света. Возможность применения внешних источников света определяется Москомархитектурой в каждом конкретном случае. Практика показала, что практически во всех случаях Москомархитектура отказывает во внешней подсветке. Допускаются исключения, когда используется индивидуальное освещение при условии что данное освещение будет закрыто или спрятано под декоративными элементами не создавая помех жилым помещениям.