Экспертиза рекламных конструкций

Наружная реклама – это сложные объекты, к содержанию и техническим параметрам которых предъявляются высокие нормативные требования. Ошибки в проектировании и монтаже вывесок, билбордов, световых букв чреваты травматизмом людей и разрушением зданий. 

Для предотвращения опасных последствий и получения гарантии безопасности проводится обязательная экспертиза рекламных конструкций. Это необходимый, законодательно утвержденный этап, цель которого – исследовать технические характеристики, выявить конструкционные ошибки, выдать предписания для их устранения.

Экспертные работы выполняют организации, которые имеют допуск к этому виду деятельности. В Москве независимую экспертизу конструкции вы можете заказать в компании «Рекламный дворик». 

Когда нужна экспертиза? 

Экспертное заключение установленного образца необходимо для получения разрешительной документации на установку любого рекламного сооружения. По законодательству техническую экспертизу проводят:

  • перед монтажом (на этапе согласования и выдачи разрешения);
  • не позднее 10 дней после установки (проверяется качество работ, соответствие утвержденному проекту, соблюдение нормативов);
  • ежегодно (плановый техосмотр);
  • по требованию проверяющей комиссии (при подозрении на нарушение нормативов, при риске повреждения крепежа либо самой конструкции вследствие стихийных бедствий или погодных факторов). 

На практике независимый теханализ требуется намного чаще и проводится также в следующих случаях: 

  • для оценки ущерба в результате аварий или повреждений по вине третьих лиц (например, поломка вывески при неосторожной уборке снега, очистке ото льда);
  • для анализа проектной документации на соответствие нормативам; 
  • при монтаже световой рекламы (проверка на соответствие ПУЭ, анализ энергоэффективности, выбор оптимального режима работы);
  • для профессионального анализа надежности крепления, ветроустойчивости больших букв, крышной рекламы, щитов;
  • для выявления оптимального места расположения с точки зрения рекламного охвата и маркетинговой эффективности;
  • при административных спорах в случае выдачи предписаний со стороны местной власти.

Порядок проведения

Профессиональная экспертиза вывесок, объемных букв, лайтбоксов, щитов – это комплексная процедура, которая включает:

1
Анализ проекта
2
Осмотр объекта, места установки
3
Проверка
Проверка элементов конструкции, крепежа, правильности расположения с помощью инструментов и контрольно-измерительных приборов
4
Оценка несущей способности основания
5
Соответствие электроустановок ПУЭ, другим нормативно-правовым актам
6
Выдача экспертного заключения установленного образца

Перечень документов, которые нужно предоставить, включает пакет проектно-конструкторской документации, электропроект, пояснительную записку с расчетами, справку о несущей способности строительного сооружения, на котором будет располагаться реклама. Дополнительно могут понадобиться фото локации, разрешение административных органов на монтаж информационного объекта, акты согласований, выполненных ранее ремонтов, сервисного обслуживания.

Для получения экспертных услуг в Москве и Московской области обращайтесь в нашу компанию по телефону +7 (495) 181 87 07 или e-mail zakaz@reklamadvorik.ru. Мы согласуем детали и сроки выполнения, проведем качественную экспертизу, исходя из индивидуальных параметров вашего объекта и места его расположения.

Форма обратной связи